Вопрос: Что такое цепи противоскольжения? Для чего они нужны? Ответ: По своему предназначению эти изделия являются приспособлением для преодоления бездорожья на обычной автомобильной резине. Это специальные цепные конструкции, надеваемые по всей окружности колеса. Цепи на колеса бывают разных видов. Обычно, их конструкция это два продольных металлических троса или цепочки, соединённые между собой поперек автошины и оснащенные грунтозацепами из армированной резины. Цепи на колеса значительно повышают проходимость Вашего автомобиля по бездорожью или на дорогах с плохой сезонной проходимостью - весенняя грязь грунтовой дороги, глубокие лужи осенью, зимний снег и гололёд, по которому проблематично ехать даже на новенькой шипованной резине. Применяются эти изделия как на специальной так и на грузовой технике. Вопрос: В чём их различия? Ответ: Существует два основных класса:
Отличие у них в конструкции - если в качестве поперечного соединение цепей или тросов выступают грунтозацепы, то цепь мягкая, если поперечное соединение тоже из цепей - то жесткая. Также цепи на колеса различаются между собой по рисунку конструкции:
Если поперечное соединение цепей на колесе под прямым углом, то этот вариант рисунка называется лесенка. Если продольные цепи соединены наискосок - тот такой рисунок напоминает зигзаг или соты. Естественно все цепи различаются также и по радиусу колес и размеру автошин, для которых они предназначены. Также различия могут быть в конструкции, в зависимости от производителя - разными могут быть как сами звенья, так и грунтозацепы. Основными металлами для изготовления этих изделий являются алюминий и сталь. Иногда встречаются цепи на колеса из армированного пластика. Если позволяет бюджет, можно приобрести дорогие цепи из титана. Вопрос: Какой вид цепей лучше? Ответ: Здесь всё зависит от сферы его применения, если скорость движения будет небольшой (до 40 км в час) - то лучше выбрать жесткую разновидность. Некоторые модели мягких цепей позволяют развить значительную скорость вплоть до 80 км в час. Помните, что мягкие модели наносят меньший ущерб резине автомобиля. Таким образом для движения по значительному бездорожью лучше применять жесткий тип, а при движении по чередующимся хорошим участкам и разбитых отрезков дороги - мягкий. Размер самих звеньев влияет на скорость износа резины, а также качество сцепления с бездорожьем. Чем больше звенья - тем быстрее износ резины, но лучше проходимость. Вопрос: Для каких автомобилей они подойдут? Ответ: Понятно, что на заниженных автомобилях по бездорожью не ездят. На все остальные автомобили с нормальным клиренсом можно подобрать модель как мягких так и жестких цепей. Единственным исключением являтся невозможность применения жесткой модели на низкопрофильной резине. Цепи противоскольжения изготавливаются на все типоразмеры колес, как на легковую, так и на грузовую технику. Обычно один размер цепи подходит для двух-четырех размеров колес. Вопрос: На какие колеса лучше установить цепь? Ответ: Ставить цепи на все 4 колеса - необязательно. Если вы планируете преодолеть несколько проблемных участков на грунтовой дороге, их можно поставить только на колеса ведущей оси. Вопрос: Сколько они стоят? Ответ: Цена на комплекты цепей противоскольжения варьируется в зависимости от конструкции и радиуса колеса. Мы предлагаем Вашему вниманию цепи на колеса всех возможных размеров. Для Вашей спецтехники мы готовы изготовить цепи по индивидуальному размеру. Читайте также: шинозащитные цепи на колеса Следующая статья: Как используют цепи для КРС https://nn-cepi.ru/Kak-ispolzuyut-cepi-dlya-KRS.html Предыдущая статья: Шоссе Кокихалла - без цепей езда запрещена https://nn-cepi.ru/bez_czepej_ezda_zapreshhena.html |