ООО Цепи Логотип
Купить цепи оптом от производителя - ООО Цепи
chain-nn@rambler.ru

Цепи на колесах для путешествий в горах

В России зимой на автомобиле чаще требуется зимняя или шипованная резина, а вот цепи на колеса не получили широкого распространения. Зато в Европе на горнолыжных курортах без цепей не обойтись – на некоторых дорогах они даже являются обязательным атрибутом в экипировке автомашины.

Альпийские курорты популярны у многих любителей зимнего спорта. Горы имеют протяженность 1200 км и проходят сразу в нескольких странах: Германии, Франции, Словении, Италии и проч. Для того, чтобы отправиться в автомобильное путешествие на горнолыжный курорт, необходимо подготовить свое транспортное средство и экипировать его должным образом.

Что должен знать и предусмотреть потенциальный турист? Несмотря на время года, качество и уровень дорог, на трассах Альпийских гор является обязательным условием установка зимней резины. Также необходимы и цепи противоскольжения на колеса. А вот на выборе цепей остановимся подробнее.

Во-первых, цепи должны подходить по размеру. Конечно, сразу их надевать не нужно, просто взять с собой. Даже если на дороге не установлен знак, согласно которому дальнейшее движение без цепей запрещено, в горах попадаются такие участки пути, что по ним невозможно проехать – колеса по снегу и льду пробуксовывают. Следует знать, что цепи надеваются только на ведущий привод.

Использование цепей на колесах в горах

Тип цепей «Лесенка»

В этой конструкции цепи располагаются параллельно друг другу. Такая модель надежная и простая, к тому же недорого стоит. При высоте звена в 19 мм для «Нивы» или других внедорожников с подобным радиусом колес цепи обеспечивают максимально возможную тягу для всех современных типов моторов. «Лесенка» хорошо подходит и для заднеприводных автомашин, легко пройдет по глине, льду или неглубокому снегу. Цепи нормально себя ведут на обычном дорожном покрытии, а вот при наличии на трассе толстого слоя снега эффективность применении «Лесенки» резко снижается.

Тип цепей «Соты»

Конструкция типа «Сота» сложнее – из звеньев выполнен некий узор в виде пчелиных сот. Такая модель и гораздо тяжелее за счет большого количества металла в ней. При движении на скорости цепи «Сота» проигрывают «Лесенке», зато они становятся практически незаменимыми при выезде из колеи, а также на малом ходу по заснеженным участкам. На полноприводном автомобиле цепи можно комбинировать – на переднюю ось ставить тип «Сота» для лучшей управляемости, на задние колеса – тип «Лесенка» для повышения проходимости.

Читайте также: Хранение цепей противоскольжения

Следующая статья: ГОСТ 191-82 Цепи грузовые пластинчатые https://nn-cepi.ru/gost_191-82_czepi_gruzovyie_plastinchatyie.html

Предыдущая статья: Как используют цепи для КРС https://nn-cepi.ru/Kak-ispolzuyut-cepi-dlya-KRS.html